Официальная гарантия на услуги компании СИСТЕМА КЛИМАТА.

Быстро и качественно выполним все виды услуг.

 

     Представительство DAIKIN не имеет своих сервисных центров! Вышедшие из строя кондиционеры ремонтирует только компания-продавец и никто другой. Наша компания часто сталкивается с ситуацией, в которой клиент, обратившись в наш сервисный центр, предоставляет неоригинальный гарантийный талон или вовсе приходит без него. Поэтому мы разработали новую технологию выполнения гарантийного талона. Талон старого образца изготавливался из плотного картона, новый же изготовлен из гибкого пластика, что делает его устойчивым к деформации и влаге. Талон такого образца сохранится долгое время, т.к. гарантийный срок на технику Daikin составляет три года. Требуйте у продавца пластиковый гарантийный талон нового образца в момент покупки кондиционера Daikin! 

 

Гарантия на монтаж кондиционера

      Гарантия, предоставляемая на монтаж кондиционера, соответствует гарантийному сроку на устанавливаемое оборудование. Гарантийный срок на монтаж оборудования приобретенного в других компаниях – один год.

 

Условия гарантии на кондиционер

       В случае поломки оборудования в сроки, предусмотренные гарантией, покупатель в праве обратиться за бесплатным устранением неполадки, возникшей по вине завода-изготовителя, в том случае, если были соблюдены требования эксплуатации.



Гарантия на кондиционер недействительна в следующих случаях:

  1. некорректная эксплуатации оборудования;
  2. отсутствие отметок о профилактическом обслуживании кондиционера;
  3. несоблюдения покупателем рекомендаций по эксплуатации;
  4. обнаружение, при осмотре, посторонних предметов внутри кондиционера (грязь, жидкость, агрессивные вещества);
  5. включение кондиционера в сеть с напряжением несоответствующим требованиям;
  6. наличие механических повреждений;
  7. в случае ремонта и монтажа кондиционера, выполненного сторонними лицами;
  8. действие, приведшее к поломке, непреодолимых сил, умышленное или неосторожное действие, как потребителя, так и третьих лиц.
 

Гарантийный талон на кондиционеры

    Талон гарантийного обслуживания является обязательством продавца перед покупателем. Он является подтверждение того, что покупатель приобрел оборудование, официально-ввезенное на территорию России. Гарантийный талон несет в себе информацию о гарантийных обязательствах производителя и является дополнением к конституционным правам потребителя, при этом, не ограничивая их.

      Гарантийный талон на кондиционер действует с момента покупки и в течение указанного в нем срока.

      На гарантийном талоне обязательно указываются срок действия гарантии, а также наименование товара. Гарантийный талон считается недействительным, если в нем отсутствует печать или подпись продавца.

Осуществление гарантийных обязательств на кондиционеры

     В случае неисправности или поломки оборудования покупатель должен обратиться в нашу компанию любым удобным способом. Наши специалисты выедут на место, для выявления неисправности, если же ремонт на месте невозможен, то они демонтируют кондиционер и отправят в сервисный центр. Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 10-14 рабочих дней. В зависимости от степени тяжести поломки, срок проведения ремонтных работ может быть увеличен до 45-ти рабочих дней. По завершению ремонтных работ, наши специалисты вернут и смонтируют оборудование на прежнее место.